Летнее предложение

Форум «Инвестиции в развитие здоровой страны»: три задачи, которые стоят перед здравницей «Лаго-Наки»

01 ноября 2021

В рамках форума Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья «Инвестиции в развитие здоровой страны. Цифры. Факты. Возможности» Татьяна Мамонтова, управляющий партнер Здравницы «Лаго-Наки» (Республика Адыгея), спикер Сессии бизнес-кейсов «Здравница как перспективный актив. Точки роста предприятий отрасли», Руководитель комитета Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья по качеству и развитию санаторных и оздоровительных объектов, представляя успешный кейс своего предприятия, озвучила три главных направления, три задачи, которые сегодня стоят перед Здравницей.

Первая из них – цифровизация, которая предполагает охват абсолютно всех процессов, сведение в единую систему всех регламентов деятельности, начиная от входа сотрудника на предприятие и заканчивая технологическими картами медицинской службы. «При этом мы стремимся не просто к цифровизации процессов, а к увеличению скорости принятия решения и доступа к информации, как говорят некоторые управленцы, «скорости течения частиц внутри компании» для повышения эффективности ее работы.

Вторая задача – кадровая стратегия. Как подчеркнула спикер, взаимоотношения работодателя и сотрудника на уровне «наниматель – наемный персонал» уходят в прошлое. «Пандемия очень сильно изменила кадровый рынок, и сегодня выигрывают только те компании, где сотрудник – это единомышленник, где ему комфортно находиться, где у него есть социальные гарантии. Только в том случае, если сотрудник, проснувшись утром, понимает, что идет на работу в одну из лучших компаний, он будет с вами надолго», – уверена эксперт.

Третья задача Здравницы – дружба со своей целевой аудиторией. «Чем лучше мы знаем своего гостя, тем меньше наши расходы на маркетинг. Работа с постоянным гостем всегда обходится дешевле, чем привлечение новых гостей», – заключила Татьяна Мамонтова.

Рекомендуем к прочтению

Бесплатный комплекс для профилактики и нивелирования последствий коронавируса

Управляющий партнер Здравницы «Лаго-Наки» Татьяна Мамонтова - спикер HORECA FEST-2022: о трендах Оздоровительного туризма

В Крыму, в отеле «MRIYA RESORT & SPA» 12-13 Апреля состоялся масштабный форум для отельеров, руководителей и главных врачей санаторно-курортных комплексов HoReCa Fest 2022.

Направления Форума – Отельный бизнес, Ресторанный бизнес и Гастрономия, и Оздоровительный туризм, который стал одной из ключевых тем второго дня Форума.


Темой Оздоровительный туризм были объединены два выступления спикера Форума Татьяны Мамонтовой, управляющего акционера Здравницы "Лаго-Наки",  руководителя комитета Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья РФ по качеству и развитию санаторных и оздоровительных объектов, члена ООО «Деловая Россия-Москва».

25 апреля 2022
Бесплатный комплекс для профилактики и нивелирования последствий коронавируса

Как отделу продаж наиболее эффективно работать в новых реалиях?

По прогнозам редакции журнала «С.К.О.», в весенне-летний период санатории не испытают существенных проблем с загрузкой – скажется кешбэк, желание россиян вложить деньги в своё здоровье, ограничения по выездам за рубеж. Вплоть до августа, скорее всего, у здравниц не будет проблем с загрузкой. Сложности с количеством гостей могут проявиться ближе к осени. И тогда коммерческим санаториям придётся побороться за каждого гостя. Здесь на первую линию борьбы за клиента выходит отдел бронирования и продаж.

В нашем материале мы предлагаем обратить внимание на возможности службы бронирования и продаж. Какая роль у сотрудников службы в коммуникации с клиентом? Что нужно учесть руководителям санаториев при подготовке специалистов этого профиля? За счёт чего сотрудники могут максимально реализовать потенциал санатория? Как сейчас эффективно продавать услуги, когда все привычные маркетинговые инструменты теряют актуальность?

30 марта 2022
Бесплатный комплекс для профилактики и нивелирования последствий коронавируса

Программа PostCovid: профилактика и реабилитация (от 10 суток) – пролонгирование акции и новые бонусы программы лояльности

08 Февраля 2022 года –  До середины Марта в Здравнице «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) увеличены сроки Акции Программы PostCovid: профилактика и реабилитация (от 10 суток), а также обновлены Бонусы по Программе Лояльности (от 10 суток) для всех гостей, кто прилетел на Лечение и восстановление.

08 февраля 2022
Летнее предложение +7 (861) 238-87-91

Мы в соц сетях

До 31 августа ДЕНЬ заезда и выезда В ПОДАРОК 🎁